Бакалавр технологий (компьютерная наука и инженерия)

Продолжительность программы
4 года

Семестры
8

Степень
Бакалавриат

Критерии
> ВСЕГО 12 ЛЕТ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
> ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН по:
Математика (60%)
Физика (30%)
Химия (10%)
> СОБЕСЕДОВАНИЕ
> IELTS 5 или выше (TOEFL 35-45, CEFR B1)
*Может быть освобожден, если основным языком квалификационного экзамена является английский

Оплата за семестр
18,000,000 узбекских сумов
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТРУКТУРУ ПРОГРАММЫ
Ожидается, что количество вакансий в области компьютерных наук увеличится на 22% во всем мире. Объем продаж ИТ-индустрии в Узбекистане превысил 5,9 миллиарда долларов США с ежегодными темпами роста 14% в последние годы.
Узбекистан планирует тратить от 1,6 до 2,2 млн долларов США в год в течение следующих нескольких лет на реализацию своего плана по обеспечению доступности 90% государственных услуг в Интернете, что делает его идеальным местом для начала карьеры в области компьютерных наук.
У компьютерных инженеров есть множество возможностей в таких отделах, как планирование, разработка аппаратного и программного обеспечения, сборка, производство, создание сетей и обслуживание. К компаниям, не связанным с ИТ, относятся университеты, государственные ведомства и коммерческие организации.
Курс Бакалавр технологий (компьютерная наука и инженерия) Университета Амити в Ташкенте предназначен для обеспечения промышленности инженерами с высоким уровнем глубоких знаний и опыта по широкому кругу актуальных тем. Используя лабораторию высоких технологий, наши студенты также будут развивать соответствующие навыки в исследованиях и понимание процесса технологических инноваций, открывая путь для успешной карьеры в глобальных ИТ-компаниях или продолжения обучения для получения высшего образования
Результат обучения 1
Студенты будут применять знания математики, естественных наук и инженерии для решения задач с использованием концепций компьютерных наук и инженерии.
Результат обучения 2
Студенты будут определять, формулировать исследовательскую литературу и анализировать проблемы компьютерных наук и инженерии, делая обоснованные выводы с использованием первых принципов математики, естественных и технических наук.
Результат обучения 3
Студенты будут создавать решения для проблем компьютерных наук и инженерии, а также проектировать компоненты или процессы системы, которые отвечают указанным потребностям, с учетом потребностей общественного здравоохранения и безопасности, экономических, культурных, социальных и экологических потребностей.
Результат обучения 4
Студенты будут проводить исследования проблем, используя знания, основанные на исследованиях, и методы исследования, включая планирование экспериментов, анализ и интерпретацию данных и синтез информации для предоставления обоснованных выводов.
Результат обучения 5
Студенты будут создавать, выбирать и применять соответствующие методы, ресурсы и современные инженерные и ИТ-инструменты, необходимые для вычислительной практики в соответствии с промышленными тенденциями, с пониманием ограничений.
Результат обучения 6
Студенты будут применять рассуждения, основанные на контекстных знаниях, для оценки социальных проблем, вопросов здоровья, безопасности, юридических и культурных проблем и вытекающих из них обязанностей, относящихся к профессиональной инженерной практике.
Результат обучения 7
Студенты осознают влияние профессиональных инженерных решений в политическом, экономическом, глобальном, социальном и экологическом контекстах и продемонстрируют знания, если они необходимы для устойчивого развития.
Результат обучения 8
Студенты будут применять этические принципы и практиковать профессиональную этику, а также обязанности и нормы инженерной практики.
Результат обучения 9
Студенты продемонстрируют эффективность как индивидуально, так и как член или руководитель команды, собранной для достижения общей цели в междисциплинарных условиях.
Результат обучения 10
Студенты будут использовать эффективное общение для обслуживания как технической, так и нетехнической аудитории.
Результат обучения 11
Студенты продемонстрируют знания и понимание инженерных и управленческих принципов и будут применять их к своей собственной работе в качестве члена и лидера в команде, а также для управления проектами в междисциплинарной среде.
Результат обучения 12
Студенты осознают необходимость и будут участвовать в независимом обучении на протяжении всей жизни в самом широком контексте технологических изменений и современных проблем.
Компьютерная наука – это погружение в системы, сети и сложные вопросы, связанные с компьютерами и программами. По окончании этого курса студенты смогут применить свои знания в различных областях.
Выпускники смогут применять знания математики, естественных наук, инженерных основ и предметные знания в области компьютерных наук и инженерии для решения сложных инженерных задач.