Бакалавр туристического менеджмента

Programme Duration

3 Years

Semesters

6

Level

Undergraduate

Criteria

  • TOTAL 12 YEARS
    OF SECONDARY EDUCATION
  • ENTRANCE EXAM on Aptitude
  • INTERVIEW
  • IELTS 6 or higher
    (TOEFL 60-78, CEFR B2)
    *Can be exempted if
    primary language of
    qualifying examination
    is English

Fees per semester

16,500,000 Uzbekistan sums

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТРУКТУРУ ПРОГРАММЫ

Туризм был признан важным фактором экономического развития во всем мире. Республика Узбекистан провела несколько реформ в сфере туризма в недавнем прошлом, чтобы использовать положительные преимущества для экономики страны. Узбекистан растет как важный туристический центр в Центральной Азии, а государство поддерживает туризм всеми возможными способами, что делает туризм яркой сферой для продолжения вашей карьеры.

Программа Бакалавр туристического менеджмента инициирована с учетом растущего значения туризма и промышленности в стране. Постоянно растущий рост индустрии туризма и связанных с ней секторов создает спрос на профессионалов в сфере туризма для работы в этой отрасли. Система образования в области туризма в последние годы стремительно развивалась и стала одной из крупнейших в мире. Отрасль обеспечивает культурный, исторический, спортивный, оздоровительный и другой отдых и деловой туризм. Ожидается, что в ближайшие годы рост этого сектора будет ускоряться.

Результат обучения 1
Студенты должны уметь распознавать знания о туристических продуктах и проектировать уровни услуг.
Результат обучения 2
Студенты должны уметь точно классифицировать и интерпретировать информацию и соответствующим образом реагировать на обращение с клиентами.
Результат обучения 3
Студенты должны иметь возможность развивать и демонстрировать навыки применения гостиничных технологий, при получении доступа к различным источникам для поддержки принятия решений в отношении услуг, связанных с путешествиями.
Результат обучения 4
Студенты должны уметь распознавать проблемы, связанные с индустрией туризма, анализировать и применять соответствующую методологию решения проблем для формулирования эффективных решений.
Результат обучения 5
Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать навыки выявления проблем для проведения исследований в сфере туризма, путешествий и смежных областях.
Результат обучения 6
Студенты должны быть в состоянии решить все проблемы и отвечать на вопросы с уверенностью и позитивным отношением в качестве члена команды или лидера в индустрии туризма.
Результат обучения 7
Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать чуткость к разнообразным культурным вопросам, связанным с индустрией путешествий и туризма.
Результат обучения 8
Студенты должны уметь распознавать этические и социальные практики, связанные с индустрией путешествий и туризма, стандартные нормы в своих отношениях с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
Результат обучения 9
Студенты должны иметь возможность применять полученные знания и навыки для трудоустройства, получения высшего образования или создания собственного предприятия.
Результат обучения 10
Студенты должны иметь возможность развивать свой интерес к непрерывному обучению и обновлять свои знания в динамичном туристическом секторе.

Выпускники могут найти возможности карьерного роста в туристических компаниях в качестве специалистов по маркетингу, гидов по турам и опыту, менеджеров по работе с клиентами, консьержа, координатора мероприятий, менеджера по обслуживанию гостей, переводчика Heritage, консультантов по вопросам отдыха, а также в сфере гостиничного бизнеса и услуг.